Меню сайта
Категории раздела
Игровые новости [66] |
Игровые обзоры [18] |
Интервью [5] |
Превью [9] |
Прохождения игр [10] |
Железные новости [21] |
Даты выхода [25] |
Вышедшие игры [9] |
Обзоры игр [19] |
Рейтинг игр PC [25] |
Рейтинг игр Xbox360 [10] |
Рейтинг игр PS3 [10] |
Рейтинг игр PSP [0] |
Анонсы игр [18] |
Action [20] |
Adventures [0] |
Наш опрос
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2011 Октябрь 22 » BioShock не любит боссов
13:31 BioShock не любит боссов | |
Создатель серии BioShock Кен Левайн в недавнем интервью признался, что его студия не умеет делать битвы с боссами. «В первом BioShock у нас была просто ужасная финальная схватка. Мы каждую игру говорим себе: ну не умеем мы делать боссов, давайте на этот раз без них обойдемся? И каждый раз срываемся. Вы знаете, это как нерадивый муж, который бьет жену — он тоже постоянно просит прощения, говорит, что исправился, что больше не будет. А затем снова берется за старое», — занимается самобичеванием Кен. Вот и на этот раз Левайн пообещал, что в BioShock Infinite постарается сдержать себя и свою команду: «Не стоит нам пытаться прыгать выше головы. Мы не можем сделать что-то вроде Shadow of the Colossus от Team Ico. Вот там да, работают настоящие гении, которые умеют делать боссов. У нас таких кадров нет». Он не захотел вдаваться в подробности, но отметил, что не собирается возводить в ранг босса гигантского летающего монстра Songbird (его можно увидеть на последних секундах видео, приложенного к новости), хотя и назвал такое решение «упущенной возможностью». По его словам, будет, скорее, нечто вроде битвы игрока против Эндрю Райана из первой части. «Думаю, настоящим эмоциональным испытанием в первом BioShock была схватка с Эндрю Райаном. Он один заслуживал звание босса», — признался Кен. | |
|
Всего комментариев: 0 | |