Вторник, 01.07.2025, 10:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » BioShock не любит боссов
13:31
BioShock не любит боссов
Создатель серии BioShock Кен Левайн в недавнем интервью признался, что его студия не умеет делать битвы с боссами. «В первом BioShock у нас была просто ужасная финальная схватка. Мы каждую игру говорим себе: ну не умеем мы делать боссов, давайте на этот раз без них обойдемся? И каждый раз срываемся. Вы знаете, это как нерадивый муж, который бьет жену — он тоже постоянно просит прощения, говорит, что исправился, что больше не будет. А затем снова берется за старое», — занимается самобичеванием Кен.

Вот и на этот раз Левайн пообещал, что в BioShock Infinite постарается сдержать себя и свою команду: «Не стоит нам пытаться прыгать выше головы. Мы не можем сделать что-то вроде Shadow of the Colossus от Team Ico. Вот там да, работают настоящие гении, которые умеют делать боссов. У нас таких кадров нет». Он не захотел вдаваться в подробности, но отметил, что не собирается возводить в ранг босса гигантского летающего монстра Songbird (его можно увидеть на последних секундах видео, приложенного к новости), хотя и назвал такое решение «упущенной возможностью». По его словам, будет, скорее, нечто вроде битвы игрока против Эндрю Райана из первой части. «Думаю, настоящим эмоциональным испытанием в первом BioShock была схватка с Эндрю Райаном. Он один заслуживал звание босса», — признался Кен.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 278 | Добавил: Magist® | Теги: боссов, любит, BioShock, не | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]