Вторник, 01.07.2025, 08:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » Guild Wars 2. Переходим на личности
19:26
Guild Wars 2. Переходим на личности
Очевидно, что с сюжетом в онлайновом мире дела обстоят туго. Даже когда мы ощущаем свою причастность к противостояниям, редко когда наши действия кажутся последовательными. Ри Сосби, дизайнер грядущей MMO от ArenaNet, отвечающая за целостность вселенной и за ее устройство, пояснила: «Мы придерживаемся такого подхода, что в Guild Wars 2 у каждого игрока должна быть своя сюжетная линия. Большинство MMO на сегодняшний день рассматривают мир слишком обще. Они не акцентируют внимание на отдельных игроках и на их вкладе во вселенную». В Guild Wars 2, сиквеле чрезвычайно популярной игры 2005 года (к ней выходили и дополнения), которую почти можно причислить к MMO, Сосби и ArenaNet планируют изменить создавшееся положение вещей при помощи системы, которую они называют
Категория: Анонсы игр | Просмотров: 315 | Добавил: Magist® | Теги: Wars, личности, на, Guild, Переходим, 2. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]