Меню сайта
Категории раздела
Игровые новости [66] |
Игровые обзоры [18] |
Интервью [5] |
Превью [9] |
Прохождения игр [10] |
Железные новости [21] |
Даты выхода [25] |
Вышедшие игры [9] |
Обзоры игр [19] |
Рейтинг игр PC [25] |
Рейтинг игр Xbox360 [10] |
Рейтинг игр PS3 [10] |
Рейтинг игр PSP [0] |
Анонсы игр [18] |
Action [20] |
Adventures [0] |
Наш опрос
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2011 Октябрь 21 » Half-Life 2: Episode One
20:46 Half-Life 2: Episode One | |
Глава 1. Undue Alarm Темный экран и 47 пунктов здоровья... Звуки возни, голос Аликс... Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (спасибо вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас, а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая... ну да, мы же уже не в Цитадели...). Аликс рассказывает, что мало что помнит, кроме взрыва и голосов вортигонтов... А дальше уже только то, как Дог выкопал ее из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут раздается голос ее папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком. Что ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски и по получившемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки на тему "Валите быстрее, а не то будет бо-бо". Узнав, что мы еще около самой Цитадели, они сообщают нам радостную новость - реактор скоро рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно - там везде радиация. Хрм... А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика? Гордон! ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |