Вторник, 01.07.2025, 07:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » Каждый второй владелец консолей покупает загружаемые дополнения
13:30
Каждый второй владелец консолей покупает загружаемые дополнения
Когда, например, Activision анонсирует очередной сборник карт для Call of Duty, который продается по цене полноценной игры, на форумах тут же поднимается волна возмущения. «Да кто вообще покупает эти дорогущие аддоны?» — вопрошают пользователи. Ответ на этот вопрос знают специалисты аналитического агентства Electronic Entertainment Design and Research, которые пристально следят за развитием рынка DLC.

А развивается он огромными темпами. По данным EEDAR, за последний год более половины, а именно 51% владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 хотя бы раз покупали загружаемые материалы. Для сравнения: в 2010 году этот показатель составил 40%, а в 2009-м — всего 34%. Что такое 51%? Это 20 миллионов владельцев консолей в Северной Америке.

Специалисты EEDAR оценивают объем американского рынка загружаемых дополнений в $875 миллионов. В следующем году сегмент аддонов продолжит расти и достигнет $1 миллиарда в США и $2 миллиардов во всем мире.

Любопытны и те причины, по которым владельцы консолей отказываются от покупки дополнений. Большинство опасается за сохранность своей личной информации, которую могут тем или иным образом использовать разработчики аддонов. Кроме того, пользователей волнует невозможность вернуть DLC продавцу, а также достаточно высокая цена загружаемых материалов.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 301 | Добавил: Magist® | Теги: покупает, загружаемые, владелец, дополнения, консолей, каждый, второй | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]