Меню сайта
Категории раздела
Игровые новости [66] |
Игровые обзоры [18] |
Интервью [5] |
Превью [9] |
Прохождения игр [10] |
Железные новости [21] |
Даты выхода [25] |
Вышедшие игры [9] |
Обзоры игр [19] |
Рейтинг игр PC [25] |
Рейтинг игр Xbox360 [10] |
Рейтинг игр PS3 [10] |
Рейтинг игр PSP [0] |
Анонсы игр [18] |
Action [20] |
Adventures [0] |
Наш опрос
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2011 Октябрь 22 » Обзор игры BlazBlue: Calamity Trigger
18:10 Обзор игры BlazBlue: Calamity Trigger | |
На этот раз наш сайт посетил очень необычный азиатский гость. А именно речь пойдёт сегодня об игре BlazBlue: Calamity Trigger. Не так давно мы выложили на сайт небольшой ролик геймплея, а обзор написать не додумались. Ошибочку-то надо исправлять. И начнём с предисловия. Не для кого не секрет (по крайней мере, любителям файтингов), что студия Arc System Works выпускала на свет очень крутую серию файтингов - Guilty Gear. В 2008 году серия пропала. При том Arc System Works заявили, что права на серию были потеряны, причин мне не известно, в сети всяко информация должна быть. После анонса BlazBlue: Calamity Trigger, все были во внимании. Загробит ли компания свой имидж по созданию файтингов? Или же BB удастся подняться выше всяких SF4 и GG? А у некоторых был свой ответ, оказалось, что верный: компании Arc System Works можно доверять и BluzBlue станет лучшим 2D-файтингом современности (вот они… истинные фанаты). И традиционно, мы начнём с графики. Также рекомендуем посетить mypet-style.ru, на котором вы найдёте и сможете посетить магазин для стрижки собак. Стрижка собак - это сложный и кропотливый процесс, который нужно доверять профессионалам. Вообще, если смотреть с точки зрения нынешних игр – графика "неочём". Здесь нету супер-гупер-пипер эффектов сглаживания, мега навороченного рендринга и тому подобного. И даже если посудить, какие могут быть двухмерные файтинги в наше время, довольно странно. Несмотря на это, картинка выглядит красиво. Двухмерные спрайты персонажей и трёхмерный фон сочетаются на удивление отлично. Как-то аргументировано оценить анимешную графику довольно трудно, кому-то это по вкусу, кому-то нет. В совокупности с высокой детализацией и красивыми спецэффектами (в которых бывает трудно что-то разглядеть, но со временем привыкаешь) BlazBlue: Calamity Trigger выглядит довольно хорошо. Так почему же игре достался почёт, уважение и высокие оценки прессы? Конечно, вы угадали… Это первоклассная, сбалансированная и немного "отсовременненая" боевая система. Вернёмся в основы, для тех, кто не знаком с Guilty Gear. Для перемещения по арене и построения тактики боя используются некоторые приёмы: двойной прыжок вверх, рывок в воздухе/на земле и усиленный прыжок. А защита ставится подобно стрит файтеру, используя стрелки в противоположном направлении от противника. Несмотря на консольную привязанность, BlazBlue: Calamity Trigger имеет очень простое управление даже для PC-шников. Три кнопки обычных ударов: рука, нога, оружие. И четвёртая кнопка, которая задействует специальную способность для каждого бойца. Игра поощряет нападение и наказывает оборонение. Под полоской здоровья находится полоса наносимого урона при котором, если очень часто защищаться, урон увеличивается в 1.5 раза. Также мы можем использовать улучшенный блок, который нельзя пробить. Конечно, запас такого блока не бесконечен. Как и во многих файтингах мы имеем очки боя, которые расходуются на супер способности, наносящиеся очень зрелищно и мощно. Но даже тут BlazBlue немного выделился. В запасе мы имеем, так называемый Astral Heat, удар от которого нельзя увернуться… и выжить соответственно. Конечно, такой наимощнейший удар имеет несколько условий: это должен быть последний раунд атакующего, должно остаться меньше 1/5 хелсов и должны быть полностью набраны очки боя. Всем любителям файтингов, не задумываясь, советую идти и покупать лицензионную версию, так как здесь имеется отличный мультиплеер через GFW: Live, который не знает что такое лаги. BlazBlue: Calamity Trigger нарекается титулом, как Лучший 2D-файтинг современности. Теперь о создании второй части можно не сомневаться, ну по крайней мере добавления новых бойцов в будущих модификациях. | |
|
Всего комментариев: 0 | |