Вторник, 01.07.2025, 07:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Главная » 2011 » Октябрь » 22 » Обзор игры Killing Floor
18:23
Обзор игры Killing Floor
Приветствую всех. Первый обзор нашего игрового портала будет на интересную , но не лишённую недостатков игру Killing Floor. Я так и не смог нормально перевести название этой долба… отличной игры. Давайте переведём по частям: Killing – это простой глагол убивать. Ну ладно тут всё ясно, отражает суть убийств или ещё какой-нибудь хрени связанной со смертью. Как можно предположить второе слово будет существительным Floor – этаж, дно, пол. И что здесь можно предположить? Убийство пола? Или Убивать на полу? Я вот иногда удивляюсь тупости разработчиков называть игры с именами, которые даже не отражают суть игры. В общем, закроем на эту поебень глаза и перейдём к основной части обзора. А также москва бюро переводов на сайте www.masterperevoda.ru.

Первое что бросается в глаза – это, мягко говоря, хреновая графика. Конечно же, ясно, что разработчики пытались выжить все соки из старенького движка Unreal Engine 2.5.Для сравнения, если посмотреть на игру Unreal Tournament 2004 сделанную на этом движке.

И на KF.

Сожри мою саблю, тварь!

Конечно, KF выглядит как “конфетка”. Основные ресурсы этого “супер” движка ушли на обработку полигонов оружия. Скажу честно, выглядит просто отлично. Блестящий затвор… красиво вылетающая гильза… текстуры с высоким разрешением… это конечно круто. Но почему нельзя было сделать всю игру в такой графике? Не знание разработчиков как редактировать движок? Или может отсутствие большого кол-ва времени? Графике ставим четвертак с минусом - не всё так плачевно, как могло быть.:)

Мы тебя будем помнить...

Геймплейная задумка довольна хороша. В игре присутствуют так называемые волны зомбаков, кол-во которых выбирается в настройках, а сам обьем волны зависит от кол-ва игроков играющих с вами от 1 до 6 (хотя и это не предел – можно поставить специальный мутатор, увеличивающий кол-во игроков до ~40). После того как мы отбились от волны и счётчик трупаков опустился до нуля, бежим по красному запаху пердежа к магазину. Всё просто и понятно, разрабы постарались чтобы смог понять самый закаленный дибил, а их на серверах, я скажу, ох как хватает.

А дальше самое интересное – это перки. Перки можно представить как классы: медик лечит уёбков орущих слово “медик!!!” мешающих набивать фраги, снайпер валит всех точным попаданием в голову, коммандос умело обращается с автоматом, как со своим х… и т.д. Само прокачивание перков уж очень “хорошее”. Ну да ладно, когда надо перейти на 1 уровень снайпера необходимо всего лишь ~50 попаданий в голову, но чтобы докачаться до последнего 6 уровня, нужно каких-то ~5 000 000 000 хедшотов (у меня сейчас приступ от нулей будет Оо) Почему-то мне это напомнило задротские MMORPG. У любого НОРМАЛЬНОГО человека нервов не хватит чтобы качнуть этот грёбаный уровень. Как ни странно уже умельцы ломанули стату и на NO-STEAM серверах можно играть на 6 лвле, даже первый раз войдя в игру.

Арсенал оружия также совсем не плох. Даже первые разы, отведённого времени не хватает на закупку оружия, шибко глаза разбегаются. Разработчики постоянно выпускают обновления: новые оружия, устраняют баги, новые карты.

Подведём итоги. Команда. Зомби. Блеющие дерьмом твари. Босы. Ёбаный врот, я уже это где-то видел! Но, чёрт возьми, она чертовски увлекательна и в компании друзей вы убьёте не один вечер и зомби!
Категория: Обзоры игр | Просмотров: 337 | Добавил: Magist® | Теги: Killing, Floor, Обзор, 34, Игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Artie  
0
Shoot, who would have thuohgt that it was that easy?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]