Меню сайта
Категории раздела
Игровые новости [66] |
Игровые обзоры [18] |
Интервью [5] |
Превью [9] |
Прохождения игр [10] |
Железные новости [21] |
Даты выхода [25] |
Вышедшие игры [9] |
Обзоры игр [19] |
Рейтинг игр PC [25] |
Рейтинг игр Xbox360 [10] |
Рейтинг игр PS3 [10] |
Рейтинг игр PSP [0] |
Анонсы игр [18] |
Action [20] |
Adventures [0] |
Наш опрос
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2011 Октябрь 21 » Running with Scissors
20:19 Running with Scissors | |
Postal — известная серия компьютерных игр о рыжем мужике по имени «Чувак». Кто-то ее не любит, кто-то восхваляет, но сложно найти человека в нашей с вами индустрии, не знакомого с ней. Всемирную славу линейка получила после того как вышла вторая часть, перенесенная в 3D. Сейчас авторы работают над триквелом. Мы решили расспросить их о Postal 3. Что они нам ответили? Узнаете из этого интервью. Когда вы делали свой первый Postal, вы полагали что создаете крутой проект? Думали ли вы тогда, что Postal станет такой успешной игрой? Винс Дэзи: Мы делали Postal 1 за свои собственные деньги. Начав разработку игры, мы смогли уйти от необходимости создавать образовательные игры. Мы планировали выпустить хорошую игру, которая стала бы нашей основой. Что ж, мы настоящие везунчики. Стив Вик: Когда я делал первый Postal, я бы ни за что не поверил, что эта игра проживет больше десяти лет. Полагаю, что верить в такое могли люди еще более чокнутые чем я! Майк Джарет: Моим первым Посталом был Postal 2. Я был большим поклонником первой игры, присоединился к Винсу Дези и его бригаде во время разработки сиквела, и мне даже не верилось, что я работаю с ними над Postal 2! Девять лет спустя я все еще с командой, создаю следующие части серии Postal! Расскажите немного о Чокнутом Чуваке. Это персонаж далекий от реальности? Да, и почему он рыжий? Винс Дези: Далекий от реальности? Или наоборот зеркальное отражение самых несчастных людей нашего времени? Для меня чокнутый чувак — это вполне разумный реалист, ему просто хотелось бы побыть одному, но в жизни все время происходят всякие проблемы, которые приходится как-то разгребать. Его волосы не всегда были рыжими. Очень может быть, что он сделал стильную прическу в салоне красоты. Стив Вик: В первом постале вы вообще не могли разглядеть чувака, потому что он был всего лишь кучкой пикселей. Когда я создавал дизайн Postal 2, я творчески переработал разные концепт-арты и нарисовал модель с рыжими волосами. Во втором «Постале» герой стал более абстрактным, потому что мы не хотели чтобы он помешал геймеру погрузиться в мир игры. Кроме того, мы пытались сделать проект, в котором вы сами бы выбирали как будет себя вести чувак, и поэтому нам пришлось почти что лишить его личностных качеств, чтобы они не диктовали стиль поведения игрока и не вступали с ним в конфликт. Майк Джарет: Чувак рыжий, потому что это весело. Вы вряд ли когда-нибудь играли бы таким, но сейчас вы можете это сделать. Вы работаете над какими-либо другими проектами. Мы знаем о Postal 3 но может быть Running With Scissors создает какой-нибудь необъявленный проект? Винс Дези: У нас есть несколько проектов, как игр, так и фильмов, но сейчас наша главная задача закончить Postal 3. Ясное дело, что игры создаются для развлечения, но возможно ли научить людей с помощью игр? Винс Дези: Убежден, что игры — это хорошее подспорье в разных образовательных программах, от самой очевидной — военного дела, до медицинского образования. Майк Джарет: Они могут научить очень многому, и разные виды игр помогают этому. К тому же множество людей изучают историю, играя в военные проекты. | |
|
Всего комментариев: 0 | |