Меню сайта
Категории раздела
Игровые новости [66] |
Игровые обзоры [18] |
Интервью [5] |
Превью [9] |
Прохождения игр [10] |
Железные новости [21] |
Даты выхода [25] |
Вышедшие игры [9] |
Обзоры игр [19] |
Рейтинг игр PC [25] |
Рейтинг игр Xbox360 [10] |
Рейтинг игр PS3 [10] |
Рейтинг игр PSP [0] |
Анонсы игр [18] |
Action [20] |
Adventures [0] |
Наш опрос
Поиск
Календарь
« Ноябрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2011 Ноябрь 8 » Sony патентует биометрические контроллеры
21:13 Sony патентует биометрические контроллеры | |
В 2009 году компания Nintendo анонсировала новый аксессуар для приставки Wii под названием Wii Vitality Semsor, который должен был измерять пульс и дыхание игрока. Продажи обещали начать в первой половине 2010 года, но обманули. На выставке E3 2010 новинку тоже не показали, хотя и заверили, что с ней все в порядке. В 2011 году про сенсор никто даже и не заикнулся. Тем временем идеей заинтересовались другие — например, активные исследования в этой области ведет компания Valve. А теперь за дело взялась и Sony, которая запатентовала идею ставить биометрические датчики на привычные контроллеры и приставки. В заявке на патент указано, что датчики можно встроить в клавиши геймпада, делать чувствительные области на контроллере типа Move или корпусе портативной приставки. Также в заявке перечислены некоторые возможности использования биометрических данных в играх. Например, можно менять точность оружия: если вы нервничаете, прицел снайперской винтовки будет скакать, пока вы не расслабитесь. А чтобы увеличить защиту героя, необходимо будет напрячь мышцы. Так и видим: попали в засаду, напрягли ягодицы, насупили брови и пошли разносить гадов в пух и прах. Хотя, может быть, разработчики имели в виду другие мышцы. Также Sony предлагает менять выражение лица, движения и позы игрового персонажа в зависимости от уровня стресса — например, если игрок расслаблен, его альтер эго атакует врагов спокойно, а если напряжен — то и герой начинает нервничать и теряет плавность движений. Состояние игрока может влиять и на способности персонажа, заставляя того быстрее бегать, выше прыгать и больнее бить. Даже саму игру можно заставить «чувствовать» настроение пользователя, в зависимости от которого она будет ставить спокойную или агрессивную музыку. Или регулировать уровень сложности, если становится понятно, что невозможность пройти трудное место выводит игрока из равновесия. В общем, перспективы новинки просто безграничны, один лишь вопрос — сумеет ли Sony довести ее до рынка или все останется лишь на бумаге? Вся надежда на PlayStation 4. | |
|
Всего комментариев: 0 | |